Вернуться
12.02.2013

Встречи участников фестиваля с заказчиком

Встречи участников фестиваля с заказчиком

6 февраля Центр социальных проектов «МИР» на заводе «Флакон» провел встречу студентов РГГУ, РАНХ и ГС и академии коммуникаций Wordshop BBDO с представителями Телеканала «Дождь». Один из конкурсов Фестиваля «Остров МИР» - разработка рекламы для проекта «Москва велосипедная», который осуществляет телеканал. Директор отдела маркетинга и промо Виктория Абасова подробно рассказала о проекте «Москва велосипедная». Он направлен на создание необходимой инфраструктуры для удобного передвижения на велосипедах в Москве, и организацию сообщества велосипедистов. В рамках проекта проходят различные мероприятия и конкурсы, которые объединяют велосипедистов и открывают дороги для новичков. Встреча прошла достаточно бурно. Студенты впервые попробовали работать с реальным заказчиком. Кто-то предлагал внести изменения в бриф, кто-то предлагал объединить проекты с похожей тематикой. Кто-то предлагал заняться другим проектом. В результате все пришли к консенсусу и студенты наконец-то поняли простую истину: При создании рекламы содержание брифа определяет заказчик! Основная идея рекламных проектов, которые студенты должны разработать для фестивального конкурса – это необходимость знания правил дорожного движения для велосипедистов. Лучшие рекламные видеопроекты будут транслироваться в эфире телеканала «Дождь», а за размещение плакатов берется «Outdoor», если, конечно, плакаты будут одобрены телеканалом. На встрече присутствовал один из членов жюри фестиваля «Остров МИР» - креативный продюсер компании «AC production», рекламный режиссер, снявший более 100 рекламных роликов - Павел Лузин. Павел консультировал студентов РГГУ, которые пришли на встречу с готовыми сценариями. В финальной части встречи участники фестиваля предлагали свои концепции рекламных проектов для конкурса «Москва велосипедная», а продюсеры «Дождя» давали свои советы и комментарии.