Новости

ПРИЁМ РАБОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ДО 10 МАРТА!!
03.03.2013

ПРИЁМ РАБОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 10 МАРТА!!

подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ И ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
18.02.2013

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ И ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Генеральный директор фестиваля Галина Вельская приглашена в жюри cовместного конкурса ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА Г. МОСКВЫ И ТЕЛЕКАНАЛА «ДОЖДЬ». Принять участие в конкурсе могут все желающие. http://www.dt.mos.ru/social_konkurs/

подробнее

Встречи участников фестиваля с заказчиком
12.02.2013

Встречи участников фестиваля с заказчиком

9 февраля Участники фестиваля посетили благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Представители фонда - Полина Устинова и Оксана Маркечко рассказали «джуниорам» о своем фонде, который объединяет несколько тысяч волонтеров по всей России и занимается подготовкой воспитанников детских домов к жизни в обществе. Волонтеры фонда, общаясь с детьми, учат их элементарным хозяйственно-бытовым навыкам и помогают определиться с профессией, обрести жизненную цель. Председатель правления Центра социальных проектов «МИР» и генеральный директор фестиваля "Остров МИР" - Вельская Галина Георгиевна рассказала представителям фонда о фестивале, о его истории, целях и возможностях для начинающих рекламистов. Участники фестиваля презентовали представителям фонда несколько рекламных концепций, направленных на привлечение заинтересованных людей в ряды волонтеров фонда. В ходе обсуждения концепций, представители фонда высказали свои пожелания и рассказали о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при привлечении волонтеров. Они подробно описали целевую аудиторию, на которую должна быть направлена рекламная кампания. Все участники встречи отметили, что такие обсуждения, в ходе подготовки конкурсных проектов, открывают новые возможности для улучшения качества фестивальных проектов, а также для того, чтобы лучшие проекты не лежали в архивах, а осуществляли свою непосредственную функцию – рекламировать важные социальные идеи.

подробнее