КТО МЫ?
Центр социальных проектов «МИР» – автономная некоммерческая организация, объединяющая на добровольных началах молодежь для создания социальной рекламы, социальных проектов и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а так же выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.
Председатель правления Центра и генеральный директор фестиваля "Остров МИР" - Вельская Галина Георгиевна
Креативный директор фестиваля "Остров МИР" - Погодина Римма Игоревна
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ?
- ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ОСТРОВ МИР»
Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. - БЛИЦ-КОНКУРСЫ, ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЫ, ЭКСПРЕСС-КРЕАТИВЫ
Инновационная педагогическая технология, в основе которой лежат авторские методики по созданию эффективных социальных рекламных сообщений. В программу включены образовательные тренинги, мастер-классы, лекции, презентации проектов, дебаты. - ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ОСТРОВ МИР»
- ВЫСТАВКИ ЛУЧШИХ РАБОТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
- КРЕАТИВНЫЙ БУТИК ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «ОСТРОВ»
НАШ
ПОРТФЕЛЬ
Видеореклама
Печатная реклама
Социальный проект
Нестандартная реклама
- СОЦИАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
при поддержке Центра Социальных проектов «МИР» - СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
разработанные студентами при поддержке Центра социальных проектов «МИР».
«Орфография звуков» - посвящен теме организации досуга инвалидов по слуху, путем создания молодежного предприятия по субтитрованию видеопродукции.
«Театр ощущений: диалог без купюр» - театр рассматривается как среда взаимодействия людей с различными физическими возможностями.
«Наше пространство – бег без препятствий» - проект модели безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями в организации (на примере РГСУ)
«Спорт на высоте» - идея молодежного проекта по теме Здорового образа жизни - сделать крыши ВУЗов зоной спорта, релакса и вдохновения
«Овсянка» - создание мобильной полевой кухни для привлечения студентов к правильному и полезному питанию (идея – здоровое питание как мода)
«No Lift» - проведение межвузовской спортивной акции - флешмоба: забега по лестницам в рамках праздника смеха, создание «бесконечного» вирусного ролика «Добежать до небес» (идея - создание тренда бега (хождения) по лестнице вместо использования лифта среди молодежи).
«Бодрое утро» - акция - встреча рассвета, сопровождаемая комплексом спортивно-оздоровительных мероприятий, объединенного идеей позитивного, здорового утра.
«WinZona» - спортивное мероприятие в стиле ролевой компьютерной rpg-игры в пространстве города (ЦПКиО им. Горького)
«Передай другому» - акция добрых дел (символ - браслет добрых дел)
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
разработанные студентами при поддержке Центра социальных проектов «МИР, реализованные или находящиеся в стадии реализации
«Лента добра» - разработка концепции рекламной кампании по пропаганде добровольческого движения в г. Москве (Концепция принята правительством Москвы. Поиск финансирования для реализации рекламной кампании)
«Звездное небо» - создание и разработка общегородского молодежного праздника, пропагандирующего толерантность. (поиск финансирования)
«Письмо ветерану» к 65-летию Победы в Великой отечественной войне (осуществлен с июля 2008 по май 2010 г.)
«Даунсайд Ап» - разработка креативных концепций для благотворительного фонда «Даунсайд Ап» (осуществлен в августе 2008 г.)
«День КЕФИРА» - общегородской праздник здоровья (осуществлен 14 июня 2008г. в ЦПКиО им. Горького)