Вернуться
29.10.2013

Люди на Острове МИР

Люди на Острове МИР

23 октября на «Острове МИР»  Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» собрались замечательные люди!

После небольшого вступительного слова  Дмитрия Анатольевича Шевченко - заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ –  и приветствий в адрес фестиваля от Романа Серебряного – секретаря союза журналистов России, а также от президента Российского фонда культуры - Никиты Михалкова, состоялся ретроспективный показ лучших фестивальных роликов прошлых лет, и началось самое главное – брифинг-турнир студенческих команд.
Модераторами брифинг-турнира стали активные участники студенческого фестиваля социальной рекламы разных лет: Сергей Минадзе (Instinct), – обладатель гран-при первого фестиваля в 2004 году; Максим Белов – (SocialCraft) - победитель и участник социальных проектов фестиваля; Егор Гаврилин – (РА «Восход», лауреат международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - четыре золотых льва) - участник и организатор фестиваля и интернет-конкурсов РСФСР, Яков Ионычев – (PROGRESSION Group) - один из активных участников летних и зимних рекламных кампусов, фотограф социального проекта «Письмо ветерану, Елена Михайленко – (AVIDEO )- также активный участник летних и зимних выездных школ «Молодежный интеллектуальный ресурс», организатор и дизайнер проекта «День Кефира», и Игорь М. Намаконов (Most creative club) - член жюри фестивалей и конкурсов ЦСП «МИР», модератор и спикер летних и зимних школ по социальному проектированию.
Участникам турнира было предложено создать бриф для нового конкурса, выбрав тему, канал коммуникации и целевую аудиторию. В турнире приняли участие команды Российского государственного гуманитарного университета, Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, Российской академии народного хозяйства и Государственной службы, Российского экономического университета им.Плеханова и гуманитарного колледжа РГГУ.
Наше замечательное жюри: Анна Денисова (DDB Russia), Ольга Либерте (Draft FCB), Светлана Майбродская (Wordshop BBDO), Сергей Минадзе (Instinct), Игорь Намаконов (Most creative club) и  Анатолий Ясинский (POV-Точка Зрения, Wordshop BBDO) – долго спорили о том, кому отдать предпочтение. В результате три команды – РГГУ,  НИУ-ВШЭ и Гуманитарного колледжа РГГУ получили задание – доработать бриф и передать организаторам фестиваля 2014 года для того, чтобы по этим темам был объявлен конкурс. А видеокамера - приз от соучредителя фестиваля – Союза создателей социальной рекламы была передана на кафедру  интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ – члены жюри сочли, что именно этот бриф оказался наиболее разработанным.