23 октября на «Острове МИР» Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» собрались замечательные люди!
После небольшого вступительного слова Дмитрия Анатольевича Шевченко - заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ – и приветствий в адрес фестиваля от Романа Серебряного – секретаря союза журналистов России, а также от президента Российского фонда культуры - Никиты Михалкова, состоялся ретроспективный показ лучших фестивальных роликов прошлых лет, и началось самое главное – брифинг-турнир студенческих команд.
Модераторами брифинг-турнира стали активные участники студенческого фестиваля социальной рекламы разных лет: Сергей Минадзе (Instinct), – обладатель гран-при первого фестиваля в 2004 году; Максим Белов – (SocialCraft) - победитель и участник социальных проектов фестиваля; Егор Гаврилин – (РА «Восход», лауреат международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - четыре золотых льва) - участник и организатор фестиваля и интернет-конкурсов РСФСР, Яков Ионычев – (PROGRESSION Group) - один из активных участников летних и зимних рекламных кампусов, фотограф социального проекта «Письмо ветерану, Елена Михайленко – (AVIDEO )- также активный участник летних и зимних выездных школ «Молодежный интеллектуальный ресурс», организатор и дизайнер проекта «День Кефира», и Игорь М. Намаконов (Most creative club) - член жюри фестивалей и конкурсов ЦСП «МИР», модератор и спикер летних и зимних школ по социальному проектированию.
Участникам турнира было предложено создать бриф для нового конкурса, выбрав тему, канал коммуникации и целевую аудиторию. В турнире приняли участие команды Российского государственного гуманитарного университета, Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, Российской академии народного хозяйства и Государственной службы, Российского экономического университета им.Плеханова и гуманитарного колледжа РГГУ.
Наше замечательное жюри: Анна Денисова (DDB Russia), Ольга Либерте (Draft FCB), Светлана Майбродская (Wordshop BBDO), Сергей Минадзе (Instinct), Игорь Намаконов (Most creative club) и Анатолий Ясинский (POV-Точка Зрения, Wordshop BBDO) – долго спорили о том, кому отдать предпочтение. В результате три команды – РГГУ, НИУ-ВШЭ и Гуманитарного колледжа РГГУ получили задание – доработать бриф и передать организаторам фестиваля 2014 года для того, чтобы по этим темам был объявлен конкурс. А видеокамера - приз от соучредителя фестиваля – Союза создателей социальной рекламы была передана на кафедру интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ – члены жюри сочли, что именно этот бриф оказался наиболее разработанным.