Срок приема работ на фестиваль продлен до 15 мая!
Вы все еще можете подать заявку на участие и прислать нам свои работы! В фестивале представлены следующие конкурсы:
1. «Сохранение национальной культуры».
Цель рекламной коммуникации – пропаганда достижений национальной культуры России. (Посвящено «Году Культуры в России 2014»)
2. «Добровольное безвозмездное донорство крови».
Цель рекламной коммуникации - увеличить количество доноров, повысить осведомленность о программе.
3. «Здоровый образ жизни» (реклама конкурса «Солнце вблизи»)
Цель рекламной коммуникации – сделать здоровый образ жизни модным трендом в молодежной среде. Мы хотим донести до сознания молодых людей, что помочь своему организму бороться с негативными последствиями жизни в большом городе, перегрузками и плохим настроением можно и без использования искусственно активизирующих веществ.
4. «Просто профессии»
Цель рекламной коммуникации - чтобы подростки узнали о том, как много существует разных профессий, которые интересны, и в которых можно добиться большого успеха. В результате этого проекта подростки смогут попробовать себя в различных видах деятельности.
5. «Свободная тема».
Участником фестиваля может стать студент или команда студентов представившие конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ.